Борис о товаре Сиденье для каркасных байдарок TPU:
«Добрый день.купил недавно сиденье для байдарки.прислали быстро.сразу испытал.все отлично.продавец приветливый и обходительный, всё расскажет и объя...»
Виталий о товаре Гермоупаковка для байдарки конусная 60 л :
«Идеальна для байдарок Алю и Тайменей — оптимально заполняет пространство носового и кормового отсеков, сравнительно легко, но плотно туда лезет в т...»
Виталий о товаре Гермоупаковка 15 литров:
«Гермы влезают под борта Валькирии 2 в отсек между шпангоутами №3 и №4. В другие отсеки под борта могут не залезть, или будут мешать ногам — диаметр...»
В 1907 году портной и поставщик спортивной одежды из Розенхайма Иоганн Клеппер получил лицензию на изготовление изобретённой Альфредом Хойрихом складной лодки.
Впоследствии в течение 20 лет он в процессе совершенствования конструкции изменил пропорции и размеры набора, а также провёл исследования по поиску наиболее подходящего для него материала и остановился на металле. Обшивку («шкуру») он начал покрывать резиной. Однако предложенный ещё Хойрихом принцип оставался в силе: лодка паковалась в одну, или две упаковки, шкура складывалась по внутреннему шву и шнуровалась, как обувь.
Складная байдарка Клеппера («Faltboot Aerius II», 1955 год), имела деревянный набор, детали которого соединялись с помощью алюминиевых защёлок, а шкура состояла из трёх слоёв прорезиненной парусины. В конструкцию шкуры были введены два накачиваемых воздухом буля, что заметно повысило её остойчивость. Лодка была снабжена парусами — одним самодельным косым и вторым, тоже нестандартным — прямым. Длина лодки составляла 5,2 м, ширина по миделю 0,68 м, вес 32 кг.
На этой лодке врач доктор Линдеман ( Dr.med. Hannes Lindemann) за 72 дня пересёк от Лас-Пальмаса на Канарских островах до Св. Маартена на Малых Антильских островах Атлантический океан. Это было им сделано с целью доказать, что не потерявший самообладания человек может выжить после того, как его судно потерпит кораблекрушение.