Борис о товаре Сиденье для каркасных байдарок TPU:
«Добрый день.купил недавно сиденье для байдарки.прислали быстро.сразу испытал.все отлично.продавец приветливый и обходительный, всё расскажет и объя...»
Виталий о товаре Гермоупаковка для байдарки конусная 60 л :
«Идеальна для байдарок Алю и Тайменей — оптимально заполняет пространство носового и кормового отсеков, сравнительно легко, но плотно туда лезет в т...»
Виталий о товаре Гермоупаковка 15 литров:
«Гермы влезают под борта Валькирии 2 в отсек между шпангоутами №3 и №4. В другие отсеки под борта могут не залезть, или будут мешать ногам — диаметр...»
Борис о товаре Сиденье для каркасных байдарок TPU:
«Добрый день.купил недавно сиденье для байдарки.прислали быстро.сразу испытал.все отлично.продавец приветливый и обходительный, всё расскажет и объяснит.спасибо НЕРИС за качество,это моя очередная
и не последняя покупка у нерис.»
Виталий о товаре Гермоупаковка для байдарки конусная 60 л :
«Идеальна для байдарок Алю и Тайменей — оптимально заполняет пространство носового и кормового отсеков, сравнительно легко, но плотно туда лезет в туго набитом виде. Догадываюсь, что также хорошо они будут работать в Валькирии-3.
Для Валькирий-2, как показала практика, они бесполезны — там другая конфигурация отсеков и они лезут в нос и корму только в полупустом виде. Для этих байд нужны конусы меньшего объема и другой кройки. Жаль, что фирма Нерис не делает гермы, скроенные по формам носовых и кормовых отсеков этой лодки — то ли самому их клеить, то ли пытаться у Акваграфики 20-литровые конусы использовать, непонятно...»
Виталий о товаре Гермоупаковка 15 литров:
«Гермы влезают под борта Валькирии 2 в отсек между шпангоутами №3 и №4. В другие отсеки под борта могут не залезть, или будут мешать ногам — диаметр великоват.
В Алю они полезут под борта по бокам от задницы матроса (или матросов в Алю-3) или в багажный отсек.
Что мы возим в таких гермах:
— полный комплект одежды на весь поход на 2 недели на 1 члена экипажа вместе с сухим мембранным гидрокостюмом,
или
— 2 сухих мембранных гидрокостюма на обоих членов экипажа,
или
— Теплый толстый спальник, или толстое походное одеяло.
У нас 2 таких гермы и в последнее время за ними закрепилась роль именно герм для одежды и гидрачей — по герме на члена экипажа. Объема этой гермы хватило для одежды и для 3-недельного похода по Онежскому озеру в августе и для ПВД в конце октября в Ленинградской области, когда брали с собой утепляшки.
»
Виталий о товаре Гермоупаковка 8 литров:
«В Валькирию-2 такие гермы помещаются под борта по 2 штуки в отсек с каждой стороны, то есть всего 4 на отсек.
В Валькирию-3 и Алю поместится по 6 герм на отсек, по 3 с каждой стороны.
Что мы возим в таких гермах под бортами байдарки:
— тент от 3-местной палатки,
или
— внутрянка с дугами и кольями от 3-местной палатки,
или
— демисезонный спальник (на температуру около 0) вместе со вкладышем,
или
— тент из таффеты 3х6 метров вместе с кольями и веревками,
или
— КЛМН на двоих (миски с ложками и вилками, ножи) + маленькая разделочная доска + литровый джетбойл с газовым баллоном на 200 мл + набор для мытья посуды.
Таких герм под борта влезает очень много, у нас именно по ним распихана вся снаряга в походе. Гермы привязываются к привальному стрингеру стропами с фастексом (стропы эти лучше не забыть продеть в стрингера при сборке байды). Чтобы помнить где что лежит, мы эти гермы промаркировали подписанными цветными бирками на шнурках. Такая укладка с маркировкой очень удобна — на стоянке не нужно распаковывать гермы, они просто складываются в палатку и когда надо что-то достать, быстро находишь герму с нужной биркой. Никогда никакого бардака вообще, порядок поддерживается без усилий.»
Виталий о товаре Двухместная каркасная байдарка NERIS Валькирия-2 EXPEDITION:
«Делюсь впечатлениями от первого сезона использования.
Плюсы, которыми обладают все Нерисы на фоне остальных байдарок: качественно сшитые шкуры из немецкой ткани, протектор на днище везде, где надо, качественно изготовленный каркас из хороших материалов. За эти качества я люблю эту фирму и купил у них уже 2-ю байду.
Плюсы конкретно этой модели:
— Ходкая, по GPS идет 8 км/ч по стоячей воде под экипажем из 2 мужиков средней комплекции. В "спортивном режиме" идет 10 км/ч, возможно пошла бы и быстрее.
— Остойчивая, в груженую байду можно плюхаться с борта. Можно сидеть, свесив ноги с борта набок. Вставать в байде пока не пробовал.
— Всхожесть на волну отличная благодаря длинному носу и близкой посадке гребцов.
— Жесткий и прочный каркас: 7 шпангоутов, детали продольного набора имеют всего 3 стыка (кильсон, штевни, стрингера и фальшборта выполнены монолитными секциями по 1,4 метра длиной).
— Рулевое управление с большим пером руля, лодка поворачивается на 90 градусов за 4 секунды одним рулем без участия весел — нам было важно это свойство при ходьбе по морским волнам, где хочется сохранять скорость хода и быстро поворачиваться носом к волне при необходимости.
Укладка.
Она гораздо более капризна, чем Таймени или Нерис-Алю. Пространства внутри много, но его конфигурация такова, что пользоваться большими гермами неудобно, или невозможно. Есть 2 багажника в носу и в корме и большое пространство по бокам кокпита.
Кормовой багажник примерно 1,2 метра от ахтерштевня до границ кокпита. Мы думали, что туда влезет конус 60 литров и еще большая сумка тоже на 60 литров. Но нерисовский конус, если его полностью заполнять, в корму не пропихнешь, потому что в корме "Валькирия-2" намного ниже, чем Алю или Таймень, и у нее деревянные шпангоуты, просвет которых ниже и уже. С сумкой та же история — заполненная она не пихается через шпангоут. Багажник сам по себе большой, но заполнить его рационально 2 большими гермами не получилось. На следующий сезон думаем либо склеить гермы по форме отсеков и просвета шпангоутов, чтобы их было легко туда пихать, либо заполнять задний багажник маленькими гермами по 8 или по 15 литров.
Носовой багажник длиной 1,4 метра от форштевня до ног переднего гребца, и он существенно больше и выше кормового. Но туда нельзя грузить тяжести во имя правильной дифферентовки. В нос легко влезает туго набитый конус и остается много места. Если конус туда не пихать, то влезает 80-литровая герма, свернутый рюкзак и пенал от байды и еще остается суммарно литров 25-30 под всякую мелочь.
По бортам у нас укладывается и притягивается стропами к стрингерам: 2 свернутых каремата, 4 гермы по 15 литров и 8 герм по 8 литров. В нашем случае в эти маленькие гермы уложилось все снаряжение: палатка, спальники, одежда, КЛМН, гигиенические принадлежности, фототехника, электроника, дневной запас еды и еще что-то, не помню.
В такой укладке (множество маленьких подписанных герм) есть плюс — знаешь где что лежит, сразу любую вещь можешь достать из байды. Не надо вытаскивать огромный гермобаул весом 20кг и несколько минут в нем рыться. Но есть и минусы: увеличивается время погрузки по утрам и разгрузки вечером, потому что вытаскивать и укладывать 12 маленьких гермы гораздо дольше, чем 2 или 3 больших баула. Обносов еще не проходили, но очевидно, что и там такая укладка создаст существенную задержку.
Минусы:
— Не понравились надувные сидушки. Те, кто пересаживался на них с Тайменей, были в восторге от удобства. Но мне показалось, что сидушка излишне высокая и она неинформативно играет под задницей на волнах, как будто сидишь на надутом фитнес-шаре. К тому же, как владелец 2-х байдарок Нерис, могу сказать, что сидушки ненадежные. Никогда не знаешь в какой момент сидушка прохудится и начнет спускать. За сезон такое случилось уже 4 раза под моей задницей прямо в походе и это доставляет неприятные ощущения.
— Нет педалей рулевого управления, в комплекте идет палка (тяга). Тягой фиксировать надежно руль невозможно, ее трудно держать ногами. В итоге педали сделали сами из фсф-фанеры на фрезерном станке с ЧПУ.
— Липучки, на которые лепится фартук к фальшбортам, отклеиваются при первом контакте с водой. То же самое было у меня на Нерис-Алю.
— С завода нет проклейки шкуры в стыке основного корпуса и деки (по привальному стрингеру). Пришлось клеить самому.
В целом, байдарка прекрасная. Минусы только в мелочах, которые можно доработать у себя гараже. Когда выбирал ее, смотрел на Pouch RZ-85 и RZ-96 новые, смотрел на Klepper. Пришел к выводу, что любой из этих вариантов "из коробки" моих потребностей не закрывает, а как базу для доработок лучше брать Нерис, он ближе к моему представлению о правильной экспедиционной байде.»
Виталий о товаре Двухместная каркасная байдарка NERIS Alu-2 EXPEDITION:
«Ремейк Тайменя-2: те же габариты, похожая геометрия, та же посадка, те же ходовые качества. Наследует все плюсы Тайменя, при этом в ней исправлен ряд минусов.
Преимущества по-сравнению с Тайменем:
— Ощутимо более жесткая, нет тайменевской "сосисочности".
— Штевневые сборки короче; кильсон 3-секционный, а не 2-х секционный как у Тайменей; благодаря этому нет ни одной каркасной детали длиннее 110 см и лодка проще пакуется, например я свою ношу в рюкзаке Tatonka Thamas-120.
— Оригинальный нерисовский профиль фальшбортов с системой крепления шкуры "ликтрос-ликпаз" — прекрасная находка, которая одну из самый трудных (или самую) операцию сборки.
— Затяжка фальшбортов на гайки-барашки дает возможность регулировать натяжение шкуры; я этими баранами через широкие шайбы намертво притягиваю фартук к фальшам, очень надежно.
— Руль с большой площадью пера — по ощущениям байда поворачивается намного шустрее Тайменей.
— Прочная шкура с протекторами по кильсону и стрингерам: общая для всех Нерисов характеристика. Моя алюшка уже переезжала через деревья с сучьями и налетала на камни на полном ходу много раз. Сквозных повреждений до сих пор нет.
Недостатки по-сравнению с Тайменем:
— Нет педалей рулевого управления, вместо них предлагается рулить алюминиевой палкой-тягой. С одной стороны, решение минималистичное, экономит вес. Но рулить этой палкой — такое наказание, что никакая экономия веса не может этого оправдать.
Достоинства, унаследованные от Тайменей:
— Вместимость: в нее могут сесть трое взрослых спокойно, что не раз мы проделывали; снаряги в нее вместится достаточно для любого похода, при этом упаковка этой снаряги может быть любой, никаких сложностей не возникнет
— Свобода стиля гребли: гребцы рассажены далеко и каждый может грести как хочет, веслами никогда не стукнетесь. Идеальна для обучения новичков.
Недостатки, унаследованные от Тайменей:
— Тихоходность по-сравнению с "Валькириями-2", RZ, и тритоновскими "Ладогой" и "Вектором".
— Плохая всхожесть на волну из-за того, что гребцы рассажены близко к носу и корме, к краям. Нос постоянно зарывается в воду, переднего постоянно окатывает.
Фирменные болезни Нерисовских байдарок:
— Липучки на фальшбортах, на которые лепится фартук между гайками-баранами, — отклеились при первом контакте с водой. То же самое случилось у меня и на "Валькирии-2". Лечится покупкой самоклеющейся ленты-липучки в рулонах и особым способом натяжения фартука
— Течь в шов по привальному стрингеру (между корпусом и декой) — его придется проклеивать, пока этого не сделано он будет пропускать на волнах по поллитра воды внутрь на километр пути
— Надувные сидушки начинают спускать в перый год эксплуатации, у меня из 3-х сидушек уже 2 клеенные.
Резюме: байдарку имеет смысл брать, если хочется "как Таймень, только лучше".
Лучше будет в следующем:
— Сборка фальшей проще;
— После проклейки шва по привальнику будет абсолютно сухо внутри на любых волнах; до его проклейки будет просто меньше воды, чем в Таймене.
— Из-за укороченных штевней и деталей кильсона она упакуется целиком в эргономичный рюкзак для переноски и этот рюкзак влезет в любой багажник.
Но надо быть готовыми, что придется проклеить привальник, сделать педали рулевого управления и либо клеить сидушки в походе, либо изобретать более надежную конструкцию.»
Оксана о товаре Рулевое управление для каркасной байдарки:
«Очень тугая кнопочка для регулировки цепи на трубке, девушке не реально справиться/»
Юрий о товаре Двухместная каркасная байдарка NERIS Alu-2 EXPEDITION:
«Шикарная байдарка, купил в 2013 году. Успел походить на ней по Байкалу, Кандалакшскому заливу и множеству рек, очень доволен. Теперь хочу парус и комплект для переоборудования в трёшку.»
Игорь о товаре Оболочка для байдарки Neris "Валькирия-2" BASIC:
«При сборки, деку повредили каркасом, материал очень тонкий и легко рвется!»
fidukoff о товаре Трехместная каркасно-надувная байдарка NERIS SMART-3 Standart:
«Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1939042569642013&id=100006088660958
====================
Буквально на днях к нам в руки попала новая байдарка NERIS SMART 3. Так как байдарка каркасно-надувная то сразу возникли сомнения относительно её ходовых качеств, особенно на большой воде и против ветра. В связи с этим было принято решение тестить байдарку на киевском водохранилище.
Далее по порядку:
1. Трансфер:
Лодка в полной комплектации (с насосом, но без весел) весит порядка 30 кг. Складывается как обычно в чехол-рюкзак. На спине сидит приятнее чем каркасные лодки в таких же чехлах.
2. Стапель:
Тут можно писать очень много, особенно если сравнивать со стапелем чистокровный каркасной байдарки. Первый раз в одиночку байдарка собирается до 15 минут. Второй раз соберу её за 10 минут, если будет электронасос то 7 минут. Разбирается также просто: отсутствие боковых стрингеров (в т.ч. и с замками) и фальшбортов экономит уйму времени и сил.
3. Описание:
*Далее цитата напарника (читать очень воодушевленно): "Макс, будешь писать отзыв обязательно скажи о сидушках! Это ж офигенно! Ты видел они теперь не будут рватся. Ты видел эту офигенную спинку!!!"
Итак, теперь по очереди.
Сидушки: чехол и спинка сделаны из кордуры. В чехле надувная камера, в спинку секционно вшито что-то наподобие "каремата". Плюс к этому посадочные крепления для коленей, видимо для бурной воды. По фотографиям было видно что дефицит багажного отделения который может остро сказатся при длительной автономии, поэтому второго человека посадили не в цетр судна, а сразу после первого и сели вдвоем туда. При росте 180+ и 190+ было как в поговорке: "в тесноте да не в обиде". Если грести синхронно то вообще прелесть. (После нас заверили что это первая лодка и в следующей там добавили 20 см). Тогда получается большое (+/- 60 см) багажное отделение сразу за спиной у второго и место в ногах у третьего человека.
4. Ходовые:
Когда шли по ветру, было все поекрасно, лодка слушается и в то же время отлично держит курс. Сделали пару повторов, словили пару больших волн бортом, пару волн кормой и носом. Удивила колоссальная устойчивость лодки, что бы её перевернуть (даже не груженую) нужно сильно постараться. Первую половину пути мы шли по ветру и шли мы очень хорошо, я даже подумывал вызвать такси на обратную дорогу, если у нас такая парусность по ветру то против ветра будет идти очень-очень сложно, тем более в двоем в пустой тройке. Когда мы повернули против ветра сказать что я был удивлен - это ничего не сказать. По ходовым характеристикам лодка почти не уступает каркасным байдаркам, как по ветру так и против него.
5. Итого:
+
Очень крутая и ходкая лодка.
Очень быстро собирается.
Очень удобная посадка.
-
Непонятки с багажным отделением.
»
fidukoff о товаре Двухместная каркасно-надувная байдарка NERIS SMART-2 Standart:
«Отзыв https://www.facebook.com/mike.hitruk/posts/1635840356489567
============================
Листая ленту фб, внезапно наткнулся на страничку NERIS UA и упоминание о новой байдарке Smart 2. Внешний вид, обводы, вспомогательное парусное вооружение очень заинтересовало, ведь Нерис давно ничего не выпускал новенького, а тут сразу каркасно-надувная байдарка да еще и с парусным вооружением, внешне напоминающая каноэ.
Быстрый просмотр характеристик фото- и видео- материалов, сразу же выявил некую уникальность и универсальность лодки, относительно небольшой вес и компактность упаковки, а обводы как-бы намекали что лодка должна быть ходкой и мореходной. Сразу же вспомнилось, как Даша меня спрашивала «а мы можем взять с собой байдарку в Турцию на море», на что я отвечал что наша Валькирия слишком большая и тяжелая, и перевезти ее будет стоить как «пол царства». А тут такая лодочка с заявленным весом в 20 кг! – нужно обязательно тестить. Беру лодку и на этих же выходных едем тестировать на Южный Буг.
А теперь собственно говоря впечатления. Лодка в упаковке достаточно компактна, и неплохо переносится, одевается на спину без посторонней помощи, возится в метро, упаковывается в маршрутку, влазит в багажник Нивы, перевозится в корзине Запорожца. В первый раз в одиночку получилось собрать примерно за 20 минут, вдвоем собирается за 10 минут при чем половина времени уходит на сидушки.
Конструкция каркасно-надувная, кильсон унифицирован с Алю 2 /3 и Валькирией, шпангоуты в центральном отсеке не замкнутые, что дает хорошую обитаемость и массу вариантов посадки гребцов и загрузки скарба. Жесткость в продольном, поперечном направлении и на кручение достаточна. Шкура скомбинированная с надувными баллонами сделана из какого-то немецкого пвх, а сами баллоны сконструированы довольно грамотно, находясь над водой минимизируют риск пробоя на камнях или корягах. Кроме удобных надувных сидушек к байдарке прилагается фартук на липучке (это тебе не фартуки на старых тайменях, тут все почти герметично!)
На воде сидит очень хорошо, тестировали в шиверах и небольших порожках, на водохранилище, пробовали ходить и против ветра и против течения, я в принципе доволен. В шиверах изогнутая килевая линия и приподнятые над водой штевни, при малой загрузке дают отличную маневренность в заваленном камнями русле, можно развернуться прямо на месте. При загрузке штевни погружаются в воду, получается длинная ватерлиния и лодка хорошо «гребется» на ровной воде, эти же обводы дают хорошую всхожесть на волну. По сравнению с Валькирией ходовые качества конечно уступают, но лучше чем у Тайменей и Алю 2/3 при том что вес байдарки меньше и сборка быстрее. На воде лодка очень остойчива, сидя вдвоем на одном борту не переворачивается (я бы рекомендовал семейным экипажам). Можно даже грести стоя как на сапе, на других каркасниках у меня такое не получалось. Благодаря мягким баллонам просто неимоверно комфортно слазить в воду и выбираться обратно, даже с борта, чувствуешь себя как дома на мягком диване, мега удобно. При планировании короткого выезда, благодаря малому весу и быстрой сборке, абсолютно не заморачиваешься мыслями, что «опять нужно тащить этот огромный тяжеленный чемодан и еще тратить кучу времени на сборку, что делает жизнь легче и приятнее ).
В общем по сравнению с каркасниками гребется так же, весит меньше и намного удобнее. Куда ее брать и где использовать? Да где угодно, хоть в семейных походах на реках, хоть на порогах, хоть пакуй в самолет и вези на теплые моря, хоть на месяц на Камчатку. Если вы меня когда-то спрашивали какую байдарку выбрать, то выбор для меня очевиден. Кстати, билеты в Турцию таки куплены))).»
fidukoff о товаре Парус для байдарки "Генакер":
«Отзыв о парусе от Александра, Новосибирск.
=============================================
Парус генакер приобретался дополнительно. Точнее мне его подарила моя семья. Сам изучал тему паруса, думал о самодельном, но до каких-то телодвижений не дошло.
В Новосибирске есть Обское море, и ходить под парусом места имеются. Основная причина, по которой я сам не стал приобретать парус это то, что под ним путешествуешь в одну сторону. Лавировать на байдарке под парусом можно в определённом секторе, но принципиально движешься только в сторону, в которую дует ветер. Обратно нужно идти под вёслами. А грести против ветра умеренной силы - удовольствие ещё то. Или же встают проблемы заброски и ухода с маршрута.
Но даже если с заброской вопрос решён, нужно изучать метеоусловия. Надо, чтобы ветер был попутным для планируемого маршрута, иначе все планы летят к чертям. Пусть с направлением ветра повезло. Трудно учесть силу ветра, дневные колебания и рассчитать график движения.
Так что, на мой взгляд, это просто не самая дешевая игрушка.
Теперь о плюсах и минусах.
1. Парус не работает при скорости ветра меньше 3 м/с. Он просто не тянет, не наполняется, полощется на ветру. Смена курса занимает много времени. Хорошие ходовые качества проявляются при скорости ветра 4,5-6,0 м/с. При таких условиях лодка движется со скоростью до 9,0 км/ч. Скорость ветра сам не мерял, пишу по прогнозу, а скорость лодки зафиксирована Гармином.
2. Под парусом можно ходить при ветре под 90º по направлению к движению. Но при этом наблюдается сильный боковой снос. Развернуть лодку рулевым управлением не получается, т.к. у пера не хватает площади. Для того чтобы компенсировать снос опускаю в воду с подветренной стороны весло (точнее его половинку т.к. весло разборное). Весло лопастью в воде, а цевьём упирается в борт. Помогает хорошо, хотя приходится откренивать лодку. Было бы не плохо, если бы фирма придумала крепление для весла (лучше двух), т.к. в руках ещё шкоты.
3. Моё мнение у паруса слишком большое пузо. Не претендую на истину в последней инстанции, но всё-таки. Я понимаю, что это генакер и что он не предназначен для лавировки. Но при слабом ветре передняя шкаторина вся в складках, а при ветре под 90 ºеё заворачивает под парус. Не помогает ни ослабление, ни набивка в тугую.
4. Думаю, что площадь паруса можно увеличить. Если поднимаешь по выше, то между ним и корпусом зазор 40-50 см. Обзора он не даёт, головы гребцов выше нижнего края паруса. За счет увеличения паруса вдоль нижней шкаторины можно добавить квадратный метр площади.
5. Не понял назначение ликпаза и шнура вдоль передней шкаторины. Как ими пользоваться?
»
Александр о товаре Парус для байдарки "Профи":
«Установил и опробовал такой комплект на NERIS Alu-3. Обещанные незабываемые впечатления и эмоции получил сполна.
Доработка каркаса байдарки заняла один вечер. Несмотря на неопытность экипажа уже при ветре 3..5 м/c байдарка была в состоянии идти против ветра, и порой даже набирала достаточно хода, чтобы сменить галс без помощи весел.
С сожалением приходится отметить, что конструкция парусного вооружения не лишена компромиссов, качество его изготовления несколько ниже по сравнению с самой байдаркой, а видеоинструкция по установке не учитывает некоторые особенности конкретных моделей байдарки и парусного вооружения. В частности, необходимо следить, чтобы при крене мачту не приподняло швертовой балкой, из-за чего мачта может разъединиться с кильсоном; на губках ликпаза имелись задиры от клепки и острые кромки; в моем случае мне пришлось догадываться о месте установки мачты и швертовой балки, потому что их устройство не позволяло установить их так, как показано на видео. Кроме того, хотелось бы найти способ сделать упаковку комплекта более компактной. »
Руслан Капцов о товаре Трехместная каркасная байдарка NERIS Alu-3 EXPEDITION:
«Целый год выбирал себе модель байдарки. Главные требования для себя поставил надёжность, простота в сборке и главное вместимость (уж много вещей мои домочадцы любят брать с собой). В мае 2017 года выбор пал на NERIS Alu-3. Покупкой остался очень доволен: сборка не более 30 минут (для тех кто уже собирал Таймени) качество шкуры на высоте (уже успела пройти "боевое крещение" (две серьёзных коряги на шкуре даже царапины нет, при таких же наскоках ПВХ на Тайменях имела следы повреждений), места в байдарке уйма даже при использования фартука. Может для кого то это не имеет значения, но хотелось бы отметить: Байдарка приходит в очень классном фирменном чехле-рюкзаке (с кучей карманов и отделений), детали байдарки так же "расфасованы" по чехлам и сложены в сумку-чехол. Поэтому байдарку может спокойно нести один человек (рюкзак на спине и сумка в руке). Особо важно стоит отметить ОФИГЕННЫЕ надувные сиденья: комфортность путешествий вырастает в разы! (Рекомендую ещё на днище байдарки постелить "Изодом" - будет приятно, комфортно и шкуру изнутри не надо мыть после каждого сплава). В "живую" байдарка смотрится очень эффектно! Особые слова благодарности хочу выразить продавцу Алексею Федякову: давал очень много дельных советов, и терпеливо выполнял мой заказ по "подборам" по цвету:))) Рекомендую семьям кто любить отдыхать с комфортом, брать много вещей и при этом эффектно выделиться на реке!!! :)))) Спасибо производителям!»
Михаил к записи Сборка становится быстрее и проще...:
«Приобрел набор книц
»
Владимир к записи Сборка становится быстрее и проще...:
«А чего на заклепках, может лучше на ответке сделать, обеспечит ремонтопригодность. И ещё, внизу байдарки часто стоит вода, под эти пластиковые штуки вода будет попадать и высыхать будет дольше обычного, в перспективе 3-5 лет надо пронаблюдать, возможно придется вернуться к прежнему упрощенному варианту
p.s. Счастливый обладатель "Нерис 2 Валькирия" с 2012 года.»